Keithley DMM6500 6.5 Digit Precision Laboratory Multimeter

Keithley DMM6500 6.5 Digit Lab Multimeter

Product code: 1000683

On order

Add item to cart. Our specialist will coordinate with you the complete set, tell you the price and delivery time.

From 82 002 UAH

SHORT DESCRIPTION

precision multimeter Keithley DMM6500 the American company Keithley came to replace the well-proven device Keithley 2000. Like its predecessor, the Keithley DMM6500 provides 6.5 digit resolution, but has extended measuring ranges, a large touch screen, and the ability to digitize current and voltage signals. With high accuracy, low cost and a balanced feature set, the Keithley DMM6500 multimeter is positioned as the main instrument for laboratory and production.

Main characteristics:
Resolution: 6.5 digits.
Basic Accuracy (DCV): 0.0025%.
Voltage measurement range: 0.1 µV to 1010 V.
Current measurement range: 10 pA to 10.1 A.
Resistance measurement range: 1 µΩ to 120 GΩ.
Capacitance measurement range: 0.1pF to 120uF.
Up to 21,000 measurements per second. Connection of signals on the front and rear panels.
Digitization of voltage and current signals: 16 bits (from 1 kS/s to 1 MS/s).
15 types of measurements: DC and AC voltage and current, resistance (2-wire and 4-wire), capacitance, period, frequency, diode test, temperature (using thermocouples, thermistors and RTDs), etc.
10 channels of voltage or resistance (optional) 2000-SCAN), 9 temperature channels (option 2001-TCSCAN).
Free computer software, LabVIEW, IVI-C, IVI-COM drivers.
12.7 cm widescreen touchscreen (800 x 480 resolution). Weight: 4.54 kg.
Interfaces: Ethernet/LXI and USB (standard); IEEE-488.2 (GPIB), RS-232 and TSP-Link (optional).
Basic multimeter for laboratory and production

Need multichannel data acquisition system? see model Keithley DAQ6510.
Required higher accuracy? see model Keithley DMM7510.
Need signal source and multimeter in one device? see model Keithley 2450.
Need a multimeter faster and cheaper? see model Keithley 2110.
All series of multimeters are presented here: home page for laboratory multimeters.

DETAILED DESCRIPTION

The Keithley DMM6500 multimeter is the "golden mean" of functionality, accuracy and value. As a result of Keithley's years of experience in developing unique measurement instruments, the DMM6500 multimeter will fit perfectly into any laboratory equipment.

Key features of the Keithley DMM6500 multimeter include 6.5 digit resolution, 0.0025% annual baseline accuracy, 15 measurements, voltage and current digitization, a wide range of communication interfaces, and a 12.7 cm touch screen.

Keithley DMM6500 multimeter on a lab bench
Keithley DMM6500 multimeter on a lab bench.

 

Keithley DMM6500 multimeter can perform 15 types of measurements

The Keithley DMM6500 multimeter is a versatile laboratory instrument that measures all major quantities: DC and AC voltage and current, resistance (2-wire and 4-wire), capacitance, period, frequency, temperature (using thermocouples, thermistors and RTDs). ). All types of measurements are performed with high accuracy and convenience. It also provides diode testing and digitization of voltage and current signals with 16-bit resolution and rates from 1 kSa/s to 1 MSa/s.

Types of measurements and ranges of the measured values  of the Keithley DMM6500 multimeter
Types of measurements and ranges of the measured values of the Keithley DMM6500 multimeter.

 

This photo shows the Keithley DMM6500 multimeter immediately after pressing the "FUNCTION" button, which is used to select the measurement mode. At the bottom of the screen are buttons for quick selection of one of the 15 modes. This multimeter has a 4-wire resistance measurement mode selected. The measuring range is set to 1 ohm.

Buttons for quick selection of one of 15 measurement modes of the Keithley DMM6500 laboratory multimeter
Buttons for quick selection of one of the 15 Keithley DMM6500 measurement modes.

The Keithley DMM6500 multimeter contains a built-in 16-bit ADC digitizer

With the Keithley DMM6500 multimeter, it is very easy to digitize and process voltage and current signals (both DC and AC). The built-in digitizer is built on the basis of a 16-bit ADC with a variable sampling rate from 1 ksa/s to 1 Msa/s. The size of the multimeter's standard memory buffer can hold up to 7,000,000 digitization results. To ensure excellent accuracy and dynamic measurement range, the digitizer uses the same voltage and current sub-ranges as the main multimeter unit.

The built-in digitizer of the Keithley DMM6500 multimeter does not just replace the function of a storage oscilloscope, but allows you to obtain waveforms that are very difficult or impossible to obtain with an oscilloscope: low voltages and currents, signals from sources with high output impedance, etc. In this screenshot of the Keithley DMM6500 screen shows a digitized current signal with a large number of transients. Such measurements allow a better understanding of the operation of the device under study.

Keithley DMM6500 digitized current signal with a large number of transients
Digitized current signal with a large number of transients.

Keithley DMM6500 multimeter widescreen touch screen 12.7 cm

One of the advantages of the Keithley DMM6500 multimeter is the 12.7 cm widescreen touch screen with a resolution of 800 x 480 pixels. Touch controls and a well-thought-out menu system speed up and simplify work, and a large number of points allows you to see all the details of the signal.

The touch screen of the Keithley DMM6500 multimeter allows you to change the scale of graphs with a simple touch
The touch screen allows you to change the scale of graphs with a simple touch.

Rear panel of the Keithley DMM6500 multimeter

The rear panel of the Keithley DMM6500 multimeter contains jacks for connecting measured signals, duplicating similar jacks on the front panel. This is convenient when mounting the multimeter in a rack. The switch for selecting the active socket group (front/rear) is located on the front panel of the instrument.

Also on the rear panel are Ethernet / LXI and USB interfaces designed to integrate the multimeter into automated systems controlled by a computer. In the upper left part of the rear panel there is a "COMMUNICATION ACCESSORY" slot covered with a plug, in which you can install an additional board that adds one of the interfaces: IEEE-488.2 (GPIB), RS-232 or TSP-Link.

In the central part of the rear panel there is a slot "ACCESSORY CARD SLOT" closed by a plug, in which you can install an additional scanner board for 10 channels of voltage or resistance (option 2000-SCAN) or an additional scanner board for 9 temperature sensors (option 2001-TCSCAN).

The rear panel of the Keithley DMM6500 precision multimeter contains all the necessary connectors
The rear panel of the Keithley DMM6500 multimeter contains all the necessary connectors.

Key Specifications for the Keithley DMM6500 Laboratory Multimeter

Key Specifications for the Keithley DMM6500 Laboratory Multimeter

These are the main features of the Keithley DMM6500 laboratory multimeter. For a complete list of technical characteristics of the Keithley DMM6500, see below on this page in the section Documentation.

Keithley DMM6500 Laboratory Multimeter Package Contents

Name Short description
Keithley DMM6500 Laboratory multimeter (6.5 digits)
1757 General purpose test cable set (2 pcs.), 1000 V, CAT II
USB-B-1 USB cable, Type A - Type B, 1 meter
- Calibration certificate
- Software available for download at www.tek.com:
Test Script Builder, KickStart, LabVIEW drivers, LabWindows, IVI-C, IVI-COM
- 1 year warranty (can be extended to 3 and 5 years)

Options and accessories for Keithley DMM6500 laboratory multimeter

Below are the main options and accessories for the Keithley DMM6500 multimeter. See the full list of options and accessories (wires, probes and probes) below on this page in the section Documentation.

Options and accessories for Keithley DMM6500 laboratory multimeter
Options and accessories for the Keithley DMM6500 laboratory multimeter.

This PDF documentation contains the most comprehensive description of the Keithley DMM6500 Precision Laboratory Multimeter's features, specifications, and modes of operation:

Description and characteristics of the Keithley DMM6500 multimeter (in English) (24 pages; 2 MB)

Keithley DMM6500 Multimeter User Manual (in Russian) (117 pages; 11 MB)

Keithley DMM6500 Multimeter Reference Guide (English) (1,257 pages; 20 MB)

And here you can find our tips and other useful information on this topic:

Accessories for Keithley multimeters - leads, probes, probes (in English) (4 pages; 2 MB)

How to buy equipment cheaper - discounts, special prices, demo and used devices

To simplify the process of choosing a laboratory multimeter, you can use our experience and recommendations. We have over 20 years of practical supply experience and can immediately answer many questions about models, options, delivery times, prices and discounts. This will save your time and money. For this it's simple call us or write to us at E-mail and we will be happy to answer your questions.

Прецизионный лабораторный мультиметр 6,5 разрядов Keithley DMM6500

Лабораторный мультиметр 6,5 разрядов с функцией оцифровки сигналов Keithley DMM6500

Код товара: 1000683

Под заказ

Добавьте товар в корзину. Наш специалист согласует с Вами комплектацию, сообщит цену и срок поставки.

От 82 002 грн.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Прецизионный мультиметр Keithley DMM6500 американской компании Keithley пришёл на замену отлично зарекомендовавшему себя прибору Keithley 2000. Также как и свой предшественник, Keithley DMM6500 обеспечивает разрешающую способность 6,5 разрядов, но имеет расширенные диапазоны измерений, большой сенсорный экран и возможность оцифровки сигналов тока и напряжения. Благодаря высокой точности, небольшой стоимости и сбалансированному набору функций, мультиметр Keithley DMM6500 позиционируется как основной прибор для лаборатории и производства.

Основные характеристики:
Разрешающая способность: 6,5 разрядов.
Базовая точность (DCV): 0,0025 %.
Диапазон измерения напряжения: от 0,1 мкВ до 1010 В.
Диапазон измерения тока: от 10 пА до 10,1 А.
Диапазон измерения сопротивления: от 1 мкОм до 120 ГОм.
Диапазон измерения ёмкости: от 0,1 пФ до 120 мкФ.
До 21 000 измерений в секунду. Подключение сигналов на передней и задней панели.
Оцифровка сигналов напряжения и тока: 16 бит (от 1 квыб/с до 1 Мвыб/с).
15 видов измерений: постоянное и переменное напряжение и ток, сопротивление (2-х и 4-х проводная схема), ёмкость, период, частота, проверка диода, температура (при помощи термопар, термисторов и RTD) и др.
10 каналов напряжения или сопротивления (опция 2000-SCAN), 9 каналов температуры (опция 2001-TCSCAN).
Бесплатное программное обеспечение для компьютера, драйверы LabVIEW, IVI-C, IVI-COM.
Сенсорный широкоформатный экран 12,7 см (разрешение 800 x 480). Масса: 4,54 кг.
Интерфейсы: Ethernet/LXI и USB (стандартно); IEEE-488.2 (GPIB), RS-232 и TSP-Link (опция).
Основной мультиметр для лаборатории и производства

Нужна многоканальная система сбора данных? Смотрите модель Keithley DAQ6510.
Необходима более высокая точность? Смотрите модель Keithley DMM7510.
Нужен источник сигнала и мультиметр в одном приборе? Смотрите модель Keithley 2450.
Нужен мультиметр попроще и подешевле? Смотрите модель Keithley 2110.
Все серии мультиметров представлены здесь: главная страница по лабораторным мультиметрам.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Мультиметр Keithley DMM6500 - это "золотая середина" функциональности, точности и стоимости. Являясь результатом многолетнего опыта компании Keithley в разработке уникальных измерительных приборов, мультиметр DMM6500 великолепно впишется в комплект оборудования любой лаборатории.

Среди главных особенностей мультиметра Keithley DMM6500 стоит отметить: разрешающую способность 6,5 разрядов, базовую точность 0,0025 % в год, 15 видов измерений, оцифровку сигналов напряжения и тока, большой выбор коммуникационных интерфейсов и сенсорный экран 12,7 см.

Мультиметр Keithley DMM6500 на лабораторном столе
Мультиметр Keithley DMM6500 на лабораторном столе.

Мультиметр Keithley DMM6500 может выполнять 15 видов измерений

Мультиметр Keithley DMM6500 - это универсальный лабораторный прибор, который измеряет все основные величины: постоянное и переменное напряжение и ток, сопротивление (2-х и 4-х проводная схема), ёмкость, период, частоту, температуру (при помощи термопар, термисторов и RTD). Все виды измерений выполняются с высокой точностью и удобством. Также обеспечивается проверка диода и оцифровка сигналов напряжения и тока с разрядностью 16 бит и скоростью от 1 квыб/с до 1 Мвыб/с.

Виды измерений и диапазоны измеряемых величин мультиметра Keithley DMM6500
Виды измерений и диапазоны измеряемых величин мультиметра Keithley DMM6500.

 

На этой фотографии показан мультиметр Keithley DMM6500 сразу после нажатия кнопки "FUNCTION", которая используется для выбора режима измерения. В нижней части экрана показаны кнопки быстрого выбора одного из 15-ти режимов. У этого мультиметра выбран режим измерения сопротивления по 4-х проводной схеме. Диапазон измерения установлен равным 1 Ом.

Кнопки быстрого выбора одного из 15-ти режимов измерения лабораторного мультиметра Keithley DMM6500
Кнопки быстрого выбора одного из 15-ти режимов измерения Keithley DMM6500.

Мультиметр Keithley DMM6500 содержит встроенный оцифровщик с АЦП 16 бит

С мультиметром Keithley DMM6500 очень легко выполнять оцифровку и обработку сигналов напряжения и тока (как постоянного, так и переменного). Встроенный оцифровщик построен на базе 16-ти разрядного АЦП с изменяемой скоростью выборок от 1 квыб/с до 1 Мвыб/с. Размер стандартного буфера памяти мультиметра вмещает до 7 000 000 результатов оцифровки. Для обеспечения превосходной точности и динамического диапазона измерений, оцифровщик использует те же самые поддиапазоны по напряжению и току, что и основной блок мультиметра.

Встроенный оцифровщик мультиметра Keithley DMM6500 не просто заменяет функцию запоминающего осциллографа, а позволяет получать формы кривых сигналов, которые очень трудно либо невозможно получить при помощи осциллографа: низкие напряжения и токи, сигналы от источников с высоким выходным сопротивлением и др. На этом скриншоте экрана Keithley DMM6500 показан оцифрованный сигнал тока с большим количеством переходных процессов. Подобные измерения позволяют лучше понять работу исследуемого устройства.

Оцифрованный мультиметром Keithley DMM6500 сигнал тока с большим количеством переходных процессов
Оцифрованный сигнал тока с большим количеством переходных процессов.

Сенсорный широкоформатный экран 12,7 см мультиметра Keithley DMM6500

Одним из преимуществ мультиметра Keithley DMM6500 является широкоформатный сенсорный экран с диагональю 12,7 см и разрешением 800 x 480 точек. Сенсорное управление и продуманная система меню ускоряют и упрощают работу, а большое количество точек позволяет увидеть все детали сигнала.

Сенсорный экран мультиметра Keithley DMM6500 позволяет менять масштаб графиков простым касанием
Сенсорный экран позволяет менять масштаб графиков простым касанием.

Задняя панель мультиметра Keithley DMM6500

Задняя панель мультиметра Keithley DMM6500 содержит гнёзда для подключения измеряемых сигналов, дублирующие аналогичные гнёзда на передней панели. Это удобно при монтаже мультиметра в стойку. Переключатель для выбора активной группы гнёзд (передние/задние) находится на передней панели прибора.

Также на задней панели расположены интерфейсы Ethernet/LXI и USB, предназначенные для интеграции мультиметра в автоматизированные системы, управляемые компьютером. В левой верхней части задней панели расположен закрытый заглушкой слот "COMMUNICATION ACCESSORY", в который можно установить дополнительную плату, добавляющую один из интерфейсов: IEEE-488.2 (GPIB), RS-232 или TSP-Link.

В центральной части задней панели расположен закрытый заглушкой слот "ACCESSORY CARD SLOT ", в который можно установить дополнительную плату сканера на 10 каналов напряжения или сопротивления (опция 2000-SCAN) или же дополнительную плату сканера на 9 датчиков температуры (опция 2001-TCSCAN).

Задняя панель прецизионного мультиметра Keithley DMM6500 содержит все необходимые разъёмы
Задняя панель мультиметра Keithley DMM6500 содержит все необходимые разъёмы.

Основные технические характеристики лабораторного мультиметра Keithley DMM6500

Основные технические характеристики лабораторного мультиметра Keithley DMM6500

Это основные характеристики лабораторного мультиметра Keithley DMM6500. Полный перечень технических характеристик Keithley DMM6500 смотрите ниже на этой странице в разделе Документация.

Комплект поставки лабораторного мультиметра Keithley DMM6500

Наименование Краткое описание
Keithley DMM6500 Лабораторный мультиметр (6,5 разрядов)
1757 Комплект измерительных кабелей общего назначения (2 шт.), 1000 В, КАТ II
USB-B-1 Кабель USB, Type A - Type B, 1 метр
- Сертификат калибровки
- Программное обеспечение, доступное для скачивания на сайте www.tek.com:
Test Script Builder, KickStart, драйверы LabVIEW, LabWindows, IVI-C, IVI-COM
- 1 год гарантии (возможно продление срока гарантии до 3 и 5 лет)

Опции и аксессуары для лабораторного мультиметра Keithley DMM6500

Ниже приводятся основные опции и аксессуары для мультиметра Keithley DMM6500. Полный перечень опций и аксессуаров (проводов, щупов и пробников) смотрите ниже на этой странице в разделе Документация.

Опции и аксессуары для лабораторного мультиметра Keithley DMM6500
Опции и аксессуары для лабораторного мультиметра Keithley DMM6500.

Эта документация в формате PDF содержит наиболее полное описание возможностей точного лабораторного мультиметра Keithley DMM6500, его технических характеристик и режимов работы:

Описание и характеристики мультиметра Keithley DMM6500 (на английском) (24 стр.; 2 МБ)

Руководство по эксплуатации мультиметра Keithley DMM6500 (на русском) (117 стр.; 11 МБ)

Справочное руководство по мультиметру Keithley DMM6500 (на английском) (1 257 стр.; 20 МБ)

А здесь можно найти наши советы и другую полезную информацию по этой теме:

Аксессуары для мультиметров Keithley - провода, щупы, пробники (на английском) (4 стр.; 2 МБ)

Как купить оборудование дешевле - скидки, специальные цены, демо и б/у приборы

Для упрощения процесса выбора лабораторного мультиметра, Вы можете воспользоваться нашим опытом и рекомендациями. У нас более 20 лет практического опыта поставок и мы сразу сможем ответить на многие вопросы по моделям, опциям, срокам поставки, ценам и скидкам. Это сбережёт Ваше время и деньги. Для этого просто позвоните нам или напишите нам по E-mail и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.