Tektronix TBS2000B Digital Storage Oscilloscope Series up to 200 MHz

Tektronix TBS2000B Series Digital Storage Oscilloscope Models: TBS2072B, TBS2074B, TBS2102B, TBS2104B, TBS2202B, and TBS2204B with 70 MHz, 100 MHz, and 200 MHz bandwidth

Product code: 1000403

On order

Add item to cart. Our specialist will coordinate with you the complete set, tell you the price and delivery time.

From 84 000 UAH

 

SHORT DESCRIPTION

In May 2020, the American company Tektronix released the TBS2000B series of oscilloscopes, thereby updating its previous line of basic oscilloscopes (the TBS2000). In the new series Tektronix TBS2000B two models with 200 MHz bandwidth were added, the maximum sampling rate of all models was increased to 2 GS/s, and the input path design was improved, which increased the accuracy of measurements.

TBS2000B series oscilloscopes can perform 32 types of automatic measurements, including measurements using automated cursors. For beginners, the help system built into the oscilloscope is very useful, and professionals will definitely appreciate the TekVPI probe connection interface, which is compatible with both conventional BNC probes and active probes voltage and current. You can download a full description of all the characteristics of Tektronix TBS2000B oscilloscopes below on this page in the section Documentation.

Section filters "Buy an oscilloscope":
Bandwidth: 100 MHz or less, 200 MHz, 300 MHz, 500 MHz, 1 GHz or more.
Subsections: USB oscilloscopes, best models, all models, comparison, Video reviews, basic theory.
Articles and reviews: how to choose an oscilloscope, digital phosphor technology, power supply development.

Tektronix TBS2000B Series Key Features:
70 MHz, 2 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS2072B model).
70 MHz, 2 GS/s, 4 channels (Tektronix TBS2074B model).
100 MHz, 2 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS2102B model).
100 MHz, 2 GS/s, 4 channels (Tektronix TBS2104B model).
200 MHz, 2 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS2202B model).
200 MHz, 2 GS/s, 4 channels (Tektronix TBS2204B model).
Record length: 5 million points to the channel. Vertical resolution: 8 bits.
Sensitivity: 2 mV/div to 10 V/div with calibrated fine tuning.
32 automatic measurements, FFT analysis (FFT), mathematical signal processing, cursor measurements, context help, Russian interface.
Built-in oscilloscope manual. Support for active probes.
22.8 cm screen (800 x 480 resolution). Weight: 2.6 kg (2 channels) and 4.1 kg (4 channels).
Interfaces: USB and Ethernet (standard), Wi-Fi (optional).
The ultimate set of features for entry-level oscilloscopes

Need an oscilloscope faster and cheaper? Watch the series Tektronix TBS1000B.
Need USB oscilloscope up to 200 MHz? Watch the series PicoScope 3000D.
Necessary analyze digital signals? Watch the series Tektronix MDO3.
Need galvanized isolated channels? Watch the series Tektronix TPS2000B.
Difficulty choosing a model? See helper: How to quickly choose an oscilloscope.
All series of modern oscilloscopes are presented here: Digital oscilloscopes and probes.

 

DETAILED DESCRIPTION

Both the two-channel (TBS2072B, TBS2102B and TBS2202B) and four-channel (TBS2074B, TBS2104B and TBS2204B) models of the Tektronix TBS2000B series oscilloscopes are very easy to use and help you quickly and efficiently perform practical measurements. The time of analysis of electrical signals is significantly reduced due to the special buttons and control knobs that provide quick access to the main settings of the oscilloscope.

Most other oscilloscopes have 8 vertical divisions and 10 horizontal divisions, while the TBS2000B series oscilloscopes have 10 vertical divisions and 15 horizontal divisions, allowing you to see more details in the measured signals. The following is a detailed description of the main features of the oscilloscopes of this series. You can download a full description of all the characteristics below on this page in the section Documentation.

This photo shows a two-channel model (top) and a four-channel model (bottom) of the Tektronix TBS2000B series. As you can see, the body of the 4-channel model is slightly larger, while the screen sizes are the same.

Tektronix TBS2000B 2-channel and 4-channel models
Two-channel and four-channel models of the Tektronix TBS2000B series.

 

Long recording length with pan and zoom

The Tektronix TBS2000B oscilloscopes are selectable from 2K to 5M samples in length to capture waveforms over long periods of time. When setting a long record length facilitates the search for various signal anomalies and verification of digital signal sequences. To view long records, a separate "Zoom" knob is used, which allows you to quickly scroll through the recorded signal and scale selected fragments for detailed examination.

In zoom mode, the Tektronix TBS2000B oscilloscopes display up to 5M waveforms at the top of the display. The selected section of the signal is shown in detail below.
In zoom mode, the Tektronix TBS2000B oscilloscopes display up to 5M waveforms at the top of the display. An enlarged image of the selected signal section (inside the gray box) is shown in detail at the bottom of the display.

 

Using cursors to take measurements

Tektronix TBS2000B oscilloscope cursors are vertical or horizontal lines on the screen that perform measurements of various signal parameters, for example, the time and amplitude of any point in the signal. Cursors also show the absolute difference in value between the two cursor positions (delta). Cursor readings are displayed next to the cursors themselves. This is a very handy feature for accurately measuring any waveform, especially complex waveforms.

Tektronix TBS2000B oscilloscope cursors measure the time and amplitude of any signal point. Cursor data is displayed directly on the waveform.
Tektronix TBS2000B oscilloscope cursors measure the time and amplitude of any signal point. Cursor data is displayed directly on the waveform.

 

Automatic measurements have never been so easy

With Tektronix TBS2000B oscilloscopes, selecting from 32 automatic measurements is done using just one page, without navigating through complex menus. Most Used measurements are located at the top of the screen. Below, all measurements are grouped into four groups by type: frequency, time, amplitude, and area. When you hover over any measurement, a visual graphical hint is shown at the very bottom of the screen, showing exactly what will be measured. Such a complete set of automatic measurements allows you to speed up and simplify the analysis of a variety of signals.

With Tektronix TBS2000B oscilloscopes, 32 measurements can be selected from one intuitive screen. At the very bottom of the screen, a visual graphic hint is shown.
With Tektronix TBS2000B oscilloscopes, 32 measurements can be selected from a single, easy-to-use screen. At the very bottom of the screen, a visual graphic hint is shown.

 

Measurements are indicated by the color of the input signal and are shown on a transparent background without covering the waveforms. If necessary, the built-in help system can provide detailed hints that simplify measurements and allow them to correctly interpret their results.

Tektronix TBS2000B oscilloscope measurements are displayed on a transparent background without covering the waveforms
Measurements are displayed on a transparent background without covering the waveforms.

 

Built-in prompt system simplifies instrument operation

Interactive built-in hint system HelpEverywhere is a unique feature of Tektronix TBS2000B oscilloscopes. As you move through the menu items, it instantly displays the relevant help information. Tips include: measurement information, application information and general instructions in text and graphic form. The HelpEverywhere menu allows you to selectively turn tips on and off. Such a system greatly simplifies the development of all functions of the oscilloscope and increases the efficiency of work.

Built-in help system makes it easy to master all the functions of the Tektronix TBS2000B oscilloscope
The built-in help system makes it easy to master all the functions of the oscilloscope.

 

All Tektronix TBS2000B oscilloscopes are equipped with the FFT function

There are many signals that have some kind of distortion or unwanted parameters. Sometimes such distortions do not affect the signal flow through the circuit. But often the pulses of the system clock generator, noise from the power supply or other source can affect the useful signal and disrupt its proper passage. The FFT function is a powerful tool to help you find the frequencies of unwanted signals that interfere with the main signal.

Press the dedicated FFT (Fast Fourier Transform) button on the front panel of the Tektronix TBS2000B oscilloscope and the screen the frequency spectrum of the input signal will be displayed. You can display only the FFT result on the screen, or you can display the FFT along with the display of the original signal to see both the frequency and time domain. The main settings of this function are displayed on a transparent background, without interfering with the reading of information from the FFT screen.

In this screenshot of a Tektronix TBS2000B oscilloscope, the original time domain signal (at the top of the screen) is displayed simultaneously with its spectrum (at the bottom of the screen)
In this figure, the original time domain signal (at the top of the screen) is displayed simultaneously with its spectrum (at the bottom of the screen).

 

Tektronix TBS2000B oscilloscopes support both conventional and active probes.

All instruments of the Tektronix TBS2000B series (models TBS2072B, TBS2074B, TBS2102B, TBS2104B, TBS2202B and TBS2204B), although they belong to the entry-level oscilloscopes, are equipped with universal TekVPI probe connection interface, which is compatible with both conventional BNC probes and active voltage and current probes, which are used in various complex applications.

Power is applied to the probe through the TekVPI interface and a bi-directional communication channel is established between the probe and the TBS2000B oscilloscope. Scale factors and status information such as error correction are automatically transferred from the probe to the oscilloscope for processing and display. You don't have to spend time manually setting scaling factors, calculating offsets, or making sure the clamps are closed and the current probe core is demagnetized.

When an active probe is connected, the TekVPI interface automatically transfers information about scale factors, selected ranges, and settings between the probe and the Tektronix TBS2000B oscilloscope
When an active probe is connected, the TekVPI interface automatically transfers information about scale factors, selected ranges, and settings between the probe and the Tektronix TBS2000B oscilloscope.

 

Tektronix TBS2000B Series Digital Oscilloscope Specifications

Tektronix TBS2000B Series Digital Oscilloscope Specifications

For a complete list of technical characteristics of Tektronix TBS2000B digital storage oscilloscopes, see below on this page in the section Documentation.

 

Tektronix TBS2000B Series Digital Oscilloscope Package Contents

Name Short description
Tektronix TBS2072B Dual-channel digital storage oscilloscope, 70 MHz bandwidth, 2 GS/s sample rate, 5M record length. Comes with two passive probes Tektronix TPP0100 (10x, 100 MHz).
or
Tektronix TBS2074B 4-channel digital storage oscilloscope, 70 MHz bandwidth, 2 GS/s sample rate, 5M record length. Includes four passive probes Tektronix TPP0100 (10x, 100 MHz).
or
Tektronix TBS2102B Dual-channel digital storage oscilloscope, 100 MHz bandwidth, 2 GS/s sampling rate, 5M record length. Comes with two passive probes Tektronix TPP0100 (10x, 100 MHz).
or
Tektronix TBS2104B 4-channel digital storage oscilloscope, 100 MHz bandwidth, 2 GS/s sample rate, 5M record length. Includes four passive probes Tektronix TPP0100 (10x, 100 MHz).
or
Tektronix TBS2202B Dual-channel digital storage oscilloscope, 200 MHz bandwidth, 2 GS/s sampling rate, 5M record length. Comes with two passive probes Tektronix TPP0200 (10x, 200 MHz).
or
Tektronix TBS2204B 4-channel digital storage oscilloscope, 200 MHz bandwidth, 2 GS/s sample rate, 5M record length. Includes four passive probes Tektronix TPP0200 (10x, 200 MHz).
a plus:
071-3635-xx Safety Compliance Guide
077-1149-xx Programming Guide (can be downloaded from the Tektronix website)
- Power cable
- Calibration certificate
- 1 year warranty (can be extended to 3 and 5 years)

 

Options and Accessories for Tektronix TBS2000B Series Digital Oscilloscopes

During operation of any Tektronix TBS2000B series oscilloscope, it is possible to easily expand its bandwidth by purchasing and activating a software key (special software option). Below is a table listing these bandwidth extension options.

List of options for expanding the bandwidth of Tektronix TBS2000B oscilloscopes
List of options for expanding the bandwidth of Tektronix TBS2000B oscilloscopes.

 

Listed here are recommended accessories that can be added to Tektronix TBS2000B oscilloscopes to enhance their functionality. For a complete list of options and accessories with a detailed description, see below on this page in the section Documentation.

Optional Accessories for Tektronix TBS2000B Series Oscilloscopes
Additional accessories for Tektronix TBS2000B oscilloscopes.

This PDF documentation contains the most comprehensive description of the Tektronix TBS2000B digital storage oscilloscope features, specifications and modes of operation:

Description of digital oscilloscopes Tektronix TBS2000B (in Russian) (16 pages; 2 MB)

Tektronix TBS2000B Digital Oscilloscopes User Manual (Russian) (244 pages; 10 MB)

And here you can find our tips and other useful information on this topic:

How to quickly choose an oscilloscope - selection criteria, typical applications and popular models

DPO digital phosphor technology in oscilloscopes - principle of operation, application examples

Comparison table of the main characteristics of digital oscilloscopes

Passive voltage probes for oscilloscopes

How to buy equipment cheaper - discounts, special prices, demo and used devices

To simplify the process of choosing a digital oscilloscope, you can use our experience and recommendations. We have over 20 years of practical supply experience and can immediately answer many questions about models, options, delivery times, prices and discounts. This will save your time and money. For this it's simple call us or write to us at Email and we will be happy to answer your questions.

ТоварыПроизводителиТехнологииУслугиНовостиО компанииКонтакты ПоискEnglish Site
Главная - Приборы для лаборатории и промышленности - Осциллографы и пробники - Tektronix TBS2000B
Контакты ООО "Техэнком"

Цифровые запоминающие осциллографы Tektronix серии TBS2000B
модели: TBS2072B, TBS2074B, TBS2102B, TBS2104B, TBS2202B и TBS2204B
с полосой 70 МГц, 100 МГц и 200 МГц

Максимальный набор возможностей для осциллографов базового уровня

Содержание страницы:

Краткое описание

Подробное описание

Технические данные

Комплект поставки

Опции и аксессуары

Документация

Похожие модели

"Техэнком" в соцсетях:
Страница компании ООО "Техэнком" в Facebook Страница компании ООО "Техэнком" в ВКонтакте Страница компании ООО "Техэнком" в LinkedIn Страница компании ООО "Техэнком" в Twitter Страница компании ООО "Техэнком" в Одноклассниках Страница компании ООО "Техэнком" в Instagram Канал компании ООО "Техэнком" в YouTube

  Цифровые запоминающие осциллографы Tektronix серии TBS2000B модели: TBS2072B, TBS2074B, TBS2102B, TBS2104B, TBS2202B и TBS2204B с полосой 70 МГц, 100 МГц и 200 МГц

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

В мае 2020 года американская компания Tektronix выпустила серию осциллографов TBS2000B, обновив тем самым свою предыдущую линейку базовых осциллографов (серию TBS2000). В новой серии Tektronix TBS2000B добавились две модели с полосой 200 МГц, максимальная частота дискретизации всех моделей увеличилась до 2 Гвыб/с, а также была улучшена схема входного тракта, что повысило точность измерений.

Осциллографы серии TBS2000B могут выполнять 32 типа автоматических измерений, включая измерения с помощью автоматизированных курсоров. Для новичков очень пригодится встроенная в осциллограф справочная система, а профессионалы обязательно оценят интерфейс подключения пробников TekVPI, который совместим как с обычными BNC пробниками, так и с активными пробниками напряжения и тока. Полное описание всех характеристик осциллографов Tektronix TBS2000B Вы можете скачать ниже на этой странице в разделе Документация.

Основные характеристики:
70 МГц, 2 Гвыб/с, 2 канала (модель TBS2072B).
70 МГц, 2 Гвыб/с, 4 канала (модель TBS2074B).
100 МГц, 2 Гвыб/с, 2 канала (модель TBS2102B).
100 МГц, 2 Гвыб/с, 4 канала (модель TBS2104B).
200 МГц, 2 Гвыб/с, 2 канала (модель TBS2202B).
200 МГц, 2 Гвыб/с, 4 канала (модель TBS2204B).
Длина записи: 5 млн. точек на канал. Вертикальное разрешение: 8 бит.
Чувствительность: от 2 мВ/дел до 10 В/дел с калиброванной точной настройкой.
32 автоматических измерения, БПФ-анализ (FFT), математическая обработка сигналов, курсорные измерения, контекстная справка, русский интерфейс.
Встроенное руководство по работе с осциллографом. Поддержка активных пробников.
Экран 22,8 см (разрешение 800 x 480). Масса: 2,6 кг (2 канала) и 4,1 кг (4 канала).
Интерфейсы: USB и Ethernet (стандартно), Wi-Fi (опция).
Максимальный набор возможностей для осциллографов базового уровня

Нужен осциллограф попроще и подешевле? Смотрите серию Tektronix TBS1000B.
Надо анализировать цифровые сигналы? Смотрите серию Tektronix MDO3.
Нужны гальванически изолированные каналы? Смотрите серию Tektronix TPS2000B.
Трудно определиться с моделью? Смотрите помощник: Как быстро выбрать осциллограф.
Все серии современных осциллографов представлены здесь: Цифровые осциллографы и пробники.

 

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Как двухканальные (TBS2072B, TBS2102B и TBS2202B) так и четырёхканальные (TBS2074B, TBS2104B и TBS2204B) модели осциллографов серии Tektronix TBS2000B очень удобны в работе и помогают быстро и эффективно выполнять практические измерения. Время анализа электрических сигналов существенно сокращается за счёт специальных кнопок и ручек управления, которые обеспечивают быстрый доступ к главным настройкам осциллографа.

Экран большинства других осциллографов имеет 8 делений по вертикали и 10 делений по горизонтали, а экран осциллографов серии TBS2000B имеет 10 делений по вертикали и 15 делений по горизонтали, что позволяет Вам увидеть больше деталей в измеряемых сигналах. Далее подробно рассказано про основные особенности осциллографов этой серии. Полное описание всех характеристик Вы можете скачать ниже на этой странице в разделе Документация.

На этой фотографии представлена двухканальная модель (сверху) и четырёхканальная модель (снизу) серии Tektronix TBS2000B. Как Вы видите, корпус четырёхканальной модели немного больше, при этом размеры экранов у них одинаковые.

Двухканальная и четырёхканальная модели серии Tektronix TBS2000B

Двухканальная и четырёхканальная модели серии Tektronix TBS2000B.

 

Большая длина записи с панорамированием и масштабированием

Длина записи в осциллографах Tektronix TBS2000B выбирается в диапазоне от 2 тысяч до 5 миллионов выборок, что обеспечивает захват сигналов в течение длительных периодов времени. При установке большой длины записи облегчается поиск различных аномалий сигналов и проверка цифровых последовательностей сигналов. Для просмотра длинных записей используется отдельная ручка "Zoom", позволяющая быстро прокручивать записанный сигнал и масштабировать выбранные фрагменты для детального исследования.

В режиме масштабирования в верхней части дисплея осциллографов Tektronix TBS2000B представляется запись сигнала длиной до 5 млн. точек. Ниже подробно отображается выбранный участок сигнала.

В режиме масштабирования в верхней части дисплея осциллографов Tektronix TBS2000B представляется запись сигнала длиной до 5 млн. точек. Увеличенное изображение выбранного участка сигнала (внутри серого прямоугольника) подробно отображается в нижней части дисплея.

 

Использование курсоров для выполнения измерений

Курсоры осциллографов Tektronix TBS2000B - это вертикальные или горизонтальные линии на экране, с помощью которых выполняют измерение различных параметров сигналов, например, время и амплитуду любой точки сигнала. Курсоры также показывают абсолютную разность значений между двумя положениями курсоров (дельту). Показания курсоров отображаются рядом с самими курсорами. Это очень удобная функция для точного измерения любых сигналов, особенно сложной формы.

С помощью курсоров осциллографов Tektronix TBS2000B измеряют время и амплитуду любой точки сигнала. Данные курсоров отображаются непосредственно на осциллограмме.

С помощью курсоров осциллографов Tektronix TBS2000B измеряют время и амплитуду любой точки сигнала. Данные курсоров отображаются непосредственно на осциллограмме.

 

Автоматические измерения никогда не были столь простыми

В осциллографах Tektronix TBS2000B выбор одного из 32 автоматических измерений выполняется с использованием всего одной страницы, без навигации по сложному меню. Часто используемые измерения (Most Used) расположены в верхней части экрана. Ниже все измерения собраны в четыре группы по типам: частота, время, амплитуда и площадь. При наведении курсора на любое измерение, в самом низу экрана показывается наглядная графическая подсказка, демонстрирующая, что именно будет измерено. Такой полный набор автоматических измерений позволяет ускорить и упростить анализ разнообразных сигналов.

В осциллографах Tektronix TBS2000B выбор любого из 32 измерений осуществляется на одном наглядном экране. В самом низу экрана показывается наглядная графическая подсказка.

В осциллографах Tektronix TBS2000B выбор любого из 32 измерений осуществляется на едином удобном экране. В самом низу экрана показывается наглядная графическая подсказка.

 

Измерения обозначаются цветом входного сигнала и показываются на прозрачном фоне, не закрывая осциллограммы. При необходимости, встроенная справочная система может выдавать подробные подсказки, которые упрощают выполнение измерений и позволяют правильно интерпретировать их результаты.

Измерения, выполненные осциллографом Tektronix TBS2000B, отображаются на прозрачном фоне, не закрывая осциллограммы

Измерения отображаются на прозрачном фоне, не закрывая осциллограммы.

 

Встроенная система подсказок упрощает работу с прибором

Интерактивная встроенная система подсказок HelpEverywhere является уникальной функцией осциллографов Tektronix TBS2000B. При перемещении по пунктам меню она мгновенно показывает соответствующую справочную информацию. К подсказкам относятся: сведения об измерениях, информация по применению и общие указания в текстовой и графической форме. Меню HelpEverywhere позволяет выборочно включать и выключать подсказки. Такая система значительно упрощает освоение всех функций осциллографа и увеличивает эффективность работы.

Встроенная система подсказок упрощает освоение всех функций осциллографа Tektronix TBS2000B

Встроенная система подсказок упрощает освоение всех функций осциллографа.

 

Все осциллографы Tektronix TBS2000B оснащены функция БПФ (FFT) для получения сведений о частотном спектре сигнала

Существует множество сигналов, имеющих какие-либо искажения или нежелательные параметры. Иногда такие искажения не влияют на прохождение сигнала по цепи. Но часто импульсы тактового генератора системы, шум от блока питания или иного источника могут воздействовать на полезный сигнал и нарушать его надлежащее прохождение. Функция БПФ является мощным инструментом, помогающим отыскать частоты нежелательных сигналов, проникающих в основной сигнал.

Нажмите на передней панели осциллографа Tektronix TBS2000B специальную кнопку БПФ (быстрое преобразование Фурье) и на экране отобразится частотный спектр входного сигнала. На экран можно вывести только результат БПФ, а можно вывести БПФ вместе с отображением исходного сигнала, чтобы увидеть одновременно частотную и временную область. Основные настройки этой функции отображаются на прозрачном фоне, не мешая считыванию информации с экрана БПФ.

На этом скриншоте осциллографа Tektronix TBS2000B исходный сигнал во временной области (в верхней части экрана) отображается одновременно с его спектром (в нижней части экрана)

На этом рисунке исходный сигнал во временной области (в верхней части экрана) отображается одновременно с его спектром (в нижней части экрана).

 

Осциллографы Tektronix TBS2000B поддерживают как обычные пробники, так и активные

Все приборы серии Tektronix TBS2000B (модели TBS2072B, TBS2074B, TBS2102B, TBS2104B, TBS2202B и TBS2204B), хоть и относятся к осциллографам базового уровня, но оснащаются универсальным интерфейсом подключения пробников TekVPI, который совместим как с обычными BNC пробниками, так и с активными пробниками напряжения и тока, которые используются в различных сложных задачах.

Через интерфейс TekVPI на пробник подаётся питание и устанавливается канал двунаправленной связи между пробником и осциллографом TBS2000B. Коэффициенты масштабирования и информация о состоянии, в частности о коррекции ошибок, автоматически передаются из пробника в осциллограф для обработки и отображения. Вам не потребуется тратить время на ручную установку коэффициентов масштабирования, вычисление смещений, или следить за тем, закрыты ли клещи и размагничен ли сердечник токового пробника.

При подключении активного пробника, интерфейс TekVPI автоматически осуществляет передачу информации о коэффициентах масштабирования, выбранных диапазонах и настройках между пробником и осциллографом Tektronix TBS2000B

При подключении активного пробника, интерфейс TekVPI автоматически осуществляет передачу информации о коэффициентах масштабирования, выбранных диапазонах и настройках между пробником и осциллографом Tektronix TBS2000B.

 

Технические характеристики цифровых осциллографов Tektronix серии TBS2000B

Технические характеристики цифровых осциллографов Tektronix серии TBS2000B

Полный перечень технических характеристик цифровых запоминающих осциллографов Tektronix TBS2000B смотрите ниже на это странице в разделе Документация.

 

Комплект поставки цифровых осциллографов Tektronix серии TBS2000B

Наименование Краткое описание
Tektronix TBS2072B Двухканальный цифровой запоминающий осциллограф, полоса пропускания 70 МГц, частота дискретизации 2 Гвыб/с, длина записи 5 млн. точек. В комплекте два пассивных пробника Tektronix TPP0100 (10x, 100 МГц).
или
Tektronix TBS2074B Четырёхканальный цифровой запоминающий осциллограф, полоса пропускания 70 МГц, частота дискретизации 2 Гвыб/с, длина записи 5 млн. точек. В комплекте четыре пассивных пробника Tektronix TPP0100 (10x, 100 МГц).
или
Tektronix TBS2102B Двухканальный цифровой запоминающий осциллограф, полоса пропускания 100 МГц, частота дискретизация 2 Гвыб/с, длина записи 5 млн. точек. В комплекте два пассивных пробника Tektronix TPP0100 (10x, 100 МГц).
или
Tektronix TBS2104B Четырёхканальный цифровой запоминающий осциллограф, полоса пропускания 100 МГц, частота дискретизации 2 Гвыб/с, длина записи 5 млн. точек. В комплекте четыре пассивных пробника Tektronix TPP0100 (10x, 100 МГц).
или
Tektronix TBS2202B Двухканальный цифровой запоминающий осциллограф, полоса пропускания 200 МГц, частота дискретизация 2 Гвыб/с, длина записи 5 млн. точек. В комплекте два пассивных пробника Tektronix TPP0200 (10x, 200 МГц).
или
Tektronix TBS2204B Четырёхканальный цифровой запоминающий осциллограф, полоса пропускания 200 МГц, частота дискретизации 2 Гвыб/с, длина записи 5 млн. точек. В комплекте четыре пассивных пробника Tektronix TPP0200 (10x, 200 МГц).
плюс:
071-3635-xx Руководство по соответствию требованиям безопасности
077-1149-xx Руководство по программированию (может быть загружено с сайта Tektronix)
- Шнур питания
- Сертификат калибровки
- 1 год гарантии (возможно продление срока гарантии до 3 и 5 лет)

 

Опции и аксессуары для цифровых осциллографов Tektronix серии TBS2000B

В процессе эксплуатации любого осциллографа серии Tektronix TBS2000B есть возможность легко расширить его полосу пропускания с помощью покупки и активации программного ключа (специальной программной опции). Ниже приводится таблица с перечнем этих опций для расширения полосы.

Перечень опций для расширения полосы пропускания осциллографов Tektronix TBS2000B

Перечень опций для расширения полосы пропускания осциллографов Tektronix TBS2000B.

 

Здесь перечислены рекомендуемые аксессуары, которыми могут быть доукомплектованы осциллографы Tektronix TBS2000B для расширения их функциональных возможностей. Полный перечень опций и аксессуаров с подробным описанием смотрите ниже на этой странице в разделе Документация.

Дополнительные аксессуары для осциллографов Tektronix серии TBS2000B

Дополнительные аксессуары для осциллографов Tektronix TBS2000B.

 

Документация

Эта документация в формате PDF содержит наиболее полное описание возможностей цифровых запоминающих осциллографов Tektronix TBS2000B, их технических характеристик и режимов работы:

Описание цифровых осциллографов Tektronix TBS2000B (на русском) (16 стр.; 2 МБ)

Руководство пользователя цифровых осциллографов Tektronix TBS2000B (на русском) (244 стр.; 10 МБ)

А здесь можно найти наши советы и другую полезную информацию по этой теме:

Как быстро выбрать осциллограф - критерии выбора, типовые применения и популярные модели

Технология цифрового люминофора DPO в осциллографах - принцип работы, примеры применения

Сравнительная таблица основных характеристик цифровых осциллографов

Пассивные пробники напряжения для осциллографов

Как купить оборудование дешевле - скидки, специальные цены, демо и б/у приборы

Для упрощения процесса выбора цифрового осциллографа, Вы можете воспользоваться нашим опытом и рекомендациями. У нас более 10 лет практического опыта поставок и мы сразу сможем ответить на многие вопросы по моделям, опциям, срокам поставки, ценам и скидкам. Это сбережёт Ваше время и деньги. Для этого просто позвоните нам или напишите нам по E-mail и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.

 

Похожие модели

Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU - бюджетные серии цифровых осциллографов для базовых задач и обучения Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU - бюджетные серии для базовых задач и обучения

Tektronix MDO3 - серия осциллографов с полосой от 100 МГц до 1 ГГц и встроенным анализатором спектра до 3 ГГц Tektronix MDO3 - осциллографы до 1 ГГц + встроенный анализатор спектра до 3 ГГц

Tektronix TPS2000B - серия цифровых осциллографов с изолированными входами и полосой от 100 МГц до 200 МГц, 2 и 4 канала Tektronix TPS2000B - осциллографы с изолированными входами и полосой до 200 МГц

 

Полезные ссылки по этой тематике

Tektronix AFG31000 - генераторы сигналов произвольной формы и стандартных функций Tektronix AFG31000 - генераторы сигналов произвольной формы и стандартных функций

Keithley DMM6500 - прецизионный лабораторный мультиметр 6,5 разрядов Keithley DMM6500 - прецизионный лабораторный мультиметр 6,5 разрядов

Keithley 2231A-30-3 - трёхканальный лабораторный источник питания постоянного тока Keithley 2231A-30-3 - трёхканальный лабораторный блок питания постоянного тока

 

Поделиться в соцсетях:

 

Также смотрите:

Перейти в раздел "Осциллографы и пробники" Осциллографы и пробники
Перейти в раздел "Генераторы сигналов функциональные" Генераторы сигналов функциональные
Перейти в раздел "Калибраторы и эталоны" Калибраторы и эталоны
Перейти в раздел "Логические анализаторы" Логические анализаторы
Перейти в раздел "Мультиметры" Мультиметры
Перейти в раздел "Приборы для лаборатории и промышленности" Приборы для лаборатории и промышленности
Перейти в раздел "Продукция фирмы Tektronix" Продукция фирмы Tektronix
Перейти в раздел "Технологии и решения" Технологии и решения
Перейти в раздел "Контрольно-измерительные приборы (все категории)" Контрольно-измерительные приборы (все категории)
СВЧ измерения, мобильная связь и радиомониторинг
Анализаторы спектра
Векторные анализаторы цепей
Генераторы высокочастотные
Полный перечень...
Волоконно-оптические
линии связи (ВОЛС)
Сварочные аппараты ВОЛС
Оптические рефлектометры
Модульные платформы
Полный перечень...
Анализаторы протоколов телекоммуникаций (T&D)
Модульные платформы
Анализаторы Ethernet / IP
Анализаторы OTN / ROADM
Полный перечень...
Приборы для лаборатории
и промышленности
Осциллографы и пробники
Лабораторные блоки питания
Лабораторные мультиметры
Генераторы функциональные
Калибраторы и эталоны
Электронные нагрузки
Измерители LCR (RLC)
Логические анализаторы
Частотомеры и стандарты
Тепловизоры
Полный перечень...
Производители оборудования (брэнды)
Tektronix
Keithley
Fluke
ITECH
Agilent
AMETEK
Все производители...
Технологии и решения
Как выбрать осциллограф
Все разделы...
Услуги
Сервисный центр
Техническая поддержка
Поиск и подбор оборудования
Сертифицированное обучение
Проведение измерений
Монтаж и сварка ВОЛС
Полезная информация
Анонсы и новинки
Выставки и мероприятия
Партнерская программа
Карта сайта
О компании
Контакты

Если Вы не нашли интересующее Вас оборудование, обращайтесь к нам и наши специалисты сами проведут поиск, подберут аналоги и проконсультируют по вариантам комплектации. При подборе будут учтены все Ваши требования к точности, надежности и стоимости.

Связывайтесь с нами по телефонам: +38 (044) 338-11-77, (097) 650-11-77, (095) 650-11-77, (093) 650-11-77 или по E-mail: info@tehencom.com
Copyright © 2004 - 2020 Торгово-производственная фирма ООО "Техэнком"www.tehencom.com