Mobile Interference Finder up to 54 GHz Anritsu MX280007A

Anritsu MX280007A Mobile Interference Hunter

Product code: 1000013

On order

Add item to cart. Our specialist will coordinate with you the complete set, tell you the price and delivery time.

Price on request

SHORT DESCRIPTION

Mobile search engine Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter designed to perform drive tests by one driver-operator. This system allows mobile operators, radio monitoring services and various regulatory authorities to quickly and cost-effectively identify the location of sources of interference and unauthorized radio signals.

The Anritsu MX280007A software was first announced in September 2014 and supports several popular Anritsu handheld spectrum analyzer series such as MS2720T (up to 43 GHz) and MS271xE (up to 6 GHz). Since then, the MX280007A control program has been regularly updated, and its functionality has been expanded. Currently (May 2020) it supports the latest series of analyzers MS2090A (up to 54 GHz), as well as technology for detecting the coordinates of sources in the presence of multipath and reflected signals. You can download a full description of all the characteristics of the Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter system below on this page in the section Documentation.

Main characteristics:
Frequency: 9 kHz - 54 GHz (depending on the analyzer model).
Designed for driving tests. Compatible with any car.
Fully automatic search for single and multiple sources.
Operated by one person (driver-operator). Uses an omnidirectional antenna, an Anritsu handheld spectrum analyzer and a Windows compatible tablet or laptop that displays an interactive map with measurement results and directions to follow. In conditions of dense urban development, it correctly processes multipath and reflected signals, as well as dead zones. Can be remotely connected to stationary spectral monitors.
A simple and affordable solution to quickly find sources of interference

Need compatible economy analyzer up to 6 GHz? Watch the series Anritsu MS271xE.
Need compatible analyzer up to 43 GHz? Watch the series Anritsu MS2720T.
Required maximum functionality in the range up to 54 GHz? See analyzers Anritsu MS2090A.
Want to see the full list of models? Go to the main page by spectrum analysis.

Quick search for radio sources

Traditionally, the search for sources of interference was performed using a spectrum analyzer and a directional antenna. But due to the presence of multipath reflections of signals, as well as dead zones in dense urban areas, the task of manual search with a directional antenna can take a lot of time and does not always lead to a result.

The Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter significantly automates this process. The system consists of an omnidirectional antenna mounted on any vehicle, an Anritsu handheld spectrum analyzer and MX280007A software that runs on a tablet or laptop located in the car.

As the vehicle moves through the search area, the MX280007A software performs multiple signal strength measurements per minute and prompts the driver in the recommended direction of travel. After the accumulation of the required number of measurements, a circle is displayed on the map of the area, in the center of which is the desired transmitter.

In this way, the source of interference can be located very quickly, even in large areas with dense buildings. If it turns out that the source of interference is located in a multi-storey building, then by connecting a directional antenna to a portable spectrum analyzer, you can easily find it within this building.

The Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter significantly automates the process of finding radio sources
The Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter significantly automates the process of searching for radio sources.

Composition of the Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter system

The main element of the system that determines the frequency range is a compatible Anritsu spectrum analyzer. More than ten series of analyzers are currently supported, which are shown in this photo. As a low cost solution up to 6 GHz, the recommended series MS271xE, the middle level is represented by series analyzers MS2720T (up to 43 GHz), and the greatest capabilities, including the measurement of the absolute flux density (Flux Density in units of dBm/m2/MHz), are provided by the latest real-time spectrum analyzers of the series MS2090A (up to 54 GHz).

This photo shows the appearance of different series of Anritsu handheld devices compatible with the MX280007A Mobile InterferenceHunter automatic radio source search system.

Anritsu Spectrum Analyzers Compatible with MX280007A Mobile InterferenceHunter
Anritsu spectrum analyzers compatible with the MX280007A Mobile InterferenceHunter system.

 

The second component of the system is a special software MX280007A installed on a Windows compatible tablet or laptop. While the vehicle is moving, this software controls the operation of the spectrum analyzer, reads data from it, processes it, maps it, and generates prompts for the driver to change direction. The current coordinates are received from the GPS antenna, which is fixed on the car and connected with a cable to a special connector of the Anritsu analyzer.

MX280007A is compatible with several types of maps such as Google Maps (requires online connection) and OpenStreetMap (works without online connection). You can also upload maps as images (JPG or PNG) with GPS coordinates of the corners of the map. This screenshot shows the menu of the program for working with maps.

MX280007A software compatible with popular card formats
The Anritsu MX280007A software is compatible with popular card formats.

 

This photo shows the interior of a car, which contains a tablet with the MX280007A program, which works in conjunction with a portable spectrum analyzer Anritsu MS2720T. An omnidirectional antenna that receives a radio signal is attached to the roof of the car with a magnet. Any omnidirectional antenna with a suitable frequency range can be used as part of the system. But if you are primarily interested in frequencies up to 6 GHz, then the Anritsu 2000-1946-R and 2000-1947-R compact magnetic antennas will be optimal, which also contain a built-in GPS antenna inside their sealed housing.

Tablet with MX280007A software and Anritsu portable analyzer inside a car
A tablet with the MX280007A program and an Anritsu portable analyzer in a passenger car.

Tasks solved with the Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter

Using the Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter system, you can solve several typical tasks to search for unauthorized sources of radiation or faulty radio transmitting equipment. Among the main tasks to be solved: search continuous source, Search pulse source (pulses from 0.2 ms), search multiple sources in a given frequency range (for example, places of radio signal leaks from cable television systems), control of the purity of a certain part of the spectrum (Spectrum Clearing) in a given geographic area before the launch of a new communication standard (for example, LTE), as well as during its operation.

This screenshot of the MX280007A program shows the results of a drive test performed to control the purity of the spectrum (Spectrum Clearing). In this case, the criterion is -55 dBm. Any excess of this threshold is displayed as a red dot on the map.

Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter for Spectrum Clearing
Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter system when controlling the purity of a given part of the spectrum (Spectrum Clearing).

 

When remotely connecting the MX280007A program to three or more spectral monitors of the series Anritsu MS2710xA Maybe determining the coordinates of the modulated source even without a drive test using the method of accurate measurement of signal arrival delays (Time Difference of Arrival - TDOA).

Anritsu MX280007A program menu for setting up remote connection to three or more stationary Anritsu MS2710xA series spectral monitors are shown in this screenshot.

Anritsu MX280007A setup menu for determining source coordinates without a drive test using three MS2710xA stationary spectral monitors
Setup menu of the MX280007A program for determining the coordinates of the source without a drive test using three stationary spectral monitors Anritsu MS2710xA.

 

When the MX280007A Mobile InterferenceHunter is equipped with a real-time spectrum analyzer of the Anritsu MS2090A and a calibrated omnidirectional antenna, possibly performing absolute power flux-density measurements (Flux Density in units of dBm/m2/MHz).

This screenshot of the MX280007A program shows a menu in which you can select the type of measured value (Power Detection Mode). Note that the Flux Density measurement type becomes active only when Anritsu MS2090A spectrum analyzers are connected. For all other analyzer series, only the Channel Power measurement type is available.

Program menu MX280007A for selecting the type of measured value (Power Detection Mode)
Menu of the MX280007A program for selecting the type of measured value (Power Detection Mode).

 

For example, this screenshot shows a section of the area with the current location of the vehicle (green icon in the center of the map), in which the system Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter with antenna 2000-1726-R started to measure flux density (current value -90.63 dBm/m2/MHz). As the vehicle moves, all measurements will be mapped and stored in the results file.

Measurement and mapping of coverage intensity in absolute units (dBm / m2 / MHz) of the power flux density (Flux Density)
Measurement and mapping of the coverage intensity in absolute units (dBm / m2 / MHz) of the power flux density (Flux Density).

This PDF documentation contains the most comprehensive description of the Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter's features, specifications and modes of operation:

Anritsu MX280007A System Description (English) (11 pages; 5 MB)

Anritsu MX280007A User Manual (English) (80 pages; 11 MB)

Anritsu MX280007A Application Example (English) (16 pages; 5 MB)

And here you can find our tips and other useful information on this topic:

A Brief Overview of All Series of Anritsu RF Measuring Instruments

An overview of all series of Anritsu handheld RF analyzers

Basic theory for spectrum analysis and signal analysis

Comparison table of the main characteristics of spectrum analyzers and signals

How to buy equipment cheaper - discounts, special prices, demo and used devices

To simplify the process of choosing a spectrum and signal analyzer, you can use our experience and recommendations. We have over 20 years of practical supply experience and can immediately answer many questions about models, options, delivery times, prices and discounts. This will save your time and money. For this it's simple call us or write to us at Email and we will be happy to answer your questions.

ТоварыПроизводителиТехнологииУслугиНовостиО компанииКонтакты ПоискEnglish Site
Главная - СВЧ измерения, мобильная связь и радиомониторинг - Анализаторы спектра и сигналов - Anritsu MX280007A
Контакты ООО "Техэнком"

Мобильная система поиска источников помех Anritsu MX280007A
Mobile Interference Hunter

Простое и доступное решение для быстрого поиска источников помех

Содержание страницы:

Краткое описание

Документация

Похожие модели

"Техэнком" в соцсетях:
Страница компании ООО "Техэнком" в Facebook Страница компании ООО "Техэнком" в ВКонтакте Страница компании ООО "Техэнком" в LinkedIn Страница компании ООО "Техэнком" в Twitter Страница компании ООО "Техэнком" в Одноклассниках Страница компании ООО "Техэнком" в Instagram Канал компании ООО "Техэнком" в YouTube

  Мобильная система поиска источников помех Anritsu MX280007A Mobile Interference Hunter

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Мобильная система поиска Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter предназначена для выполнения драйв тестов одним водителем-оператором. Эта система позволяет операторам мобильной связи, службам радиомониторинга и различным контролирующим органам быстро и экономически эффективно выявлять расположение источников помех и несанкционированных радиосигналов.

Впервые программное обеспечение Anritsu MX280007A было анонсировано в сентябре 2014 года и поддерживало несколько популярных серий портативных анализаторов спектра Anritsu, таких как MS2720T (до 43 ГГц) и MS271xE (до 6 ГГц). С тех пор управляющая программа MX280007A регулярно обновлялась, а её функционал расширялся. В настоящее время (май 2020) она поддерживает новейшие серии анализаторов MS2760A (до 110 ГГц) и MS2090A (до 54 ГГц), а также технологию обнаружения координат источников при наличии многолучевых и отражённых сигналов. Полное описание всех характеристик системы Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter Вы можете скачать ниже на этой странице в разделе Документация.

Основные характеристики:
Частота: 9 кГц – 110 ГГц (зависит от модели анализатора).
Предназначена для проведения драйв тестов. Совместима с любым автомобилем.
Полностью автоматический поиск единичных и множественных источников.
Управляется одним человеком (водителем-оператором). Использует ненаправленную антенну, портативный анализатор спектра Anritsu и Windows совместимый планшет или ноутбук, на экране которого отображается интерактивная карта с результатами измерений и инструкциями по направлению дальнейшего движения. В условиях плотной городской застройки корректно обрабатывает многолучевые и отражённые сигналы, а также мёртвые зоны. Может удалённо подключаться к стационарным спектральным мониторам.
Простое и доступное решение для быстрого поиска источников помех

Нужен совместимый эконом анализатор до 6 ГГц? Смотрите серию Anritsu MS271xE.
Нужен совместимый анализатор до 43 ГГц? Смотрите серию Anritsu MS2720T.
Нужен совместимый анализатор до 110 ГГц? Смотрите серию Anritsu MS2760A.
Необходим максимальный функционал в диапазоне до 54 ГГц? Смотрите анализаторы Anritsu MS2090A.
Хотите посмотреть полный список моделей? Переходите на главную страницу по анализу спектра.

 

Быстрый поиск источников радиосигналов

Традиционно поиск источников помех выполнялся с помощью анализатора спектра и направленной антенны. Но из-за наличия многолучевых отражений сигналов, а также мёртвых зон в условиях плотной городской застройки задача ручного поиска с направленной антенной может занимать много времени и не всегда приводит к результату.

Мобильная система поиска источников помех Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter существенно автоматизирует этот процесс. Система состоит из ненаправленной антенны, закреплённой на любом автомобиле, портативного анализатора спектра Anritsu и программного обеспечения MX280007A, которое выполняется на планшете или ноутбуке, расположенном в салоне машины.

Во время движения автомобиля по району поиска, программа MX280007A выполняет множество измерений мощности сигнала в минуту и подсказывает водителю рекомендованное направление движения. После накопления необходимого числа измерений, на карте местности отображается круг, в центре которого находится искомый передатчик.

Таким образом можно очень быстро определить место источника помехи даже в обширных районах с плотной застройкой. Если окажется, что источник помехи расположен в многоэтажном здании, то подключив к портативному анализатору спектра направленную антенну, Вы легко сможете обнаружить его в пределах этого здания.

Мобильная система Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter существенно автоматизирует процесс поиска источников радиосигналов

Мобильная система Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter существенно автоматизирует процесс поиска источников радиосигналов.

 

Состав системы Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter

Основным элементом системы, который определяет частотный диапазон, является совместимый анализатор спектра Anritsu. В настоящее время поддерживается более десяти серий анализаторов, которые показаны на этой фотографии. В качестве недорогого решения с диапазоном до 6 ГГц рекомендуется серия MS271xE, средний уровень представляют анализаторы серий MS2720T (до 43 ГГц) и MS2760A (до 110 ГГц), а самые большие возможности, включая измерение абсолютной плотности потока (Flux Density в единицах dBm/m2/MHz), обеспечивают новейшие анализаторы спектра реального времени серии MS2090A.

На этой фотографии показан внешний вид различных серий портативных приборов Anritsu, совместимых с автоматической системой поисков источников радиосигналов MX280007A Mobile InterferenceHunter.

Анализаторы спектра Anritsu, совместимые с системой MX280007A Mobile InterferenceHunter

Анализаторы спектра Anritsu, совместимые с системой MX280007A Mobile InterferenceHunter.

 

Вторым компонентом системы является специальное программное обеспечение MX280007A, установленное на Windows совместимом планшете или ноутбуке. В процессе движения автомобиля это программное обеспечение управляет работой анализатора спектра, считывает с него данные, обрабатывает их, наносит на карту и формирует подсказки водителю по изменению направления движения. Текущие координаты поступают от GPS антенны, которая закрепляется на автомобиле и подключается с помощью кабеля к специальному коннектору анализатора Anritsu.

Программа MX280007A совместима с несколькими типами карт, такими как Google Maps (необходимо онлайн подключение) и OpenStreetMap (работает без онлайн подключения). Также можно загружать карты в виде изображений (JPG или PNG) с указанием GPS координат углов карты. На этом скриншоте показано меню программы для работы с картами.

Программа MX280007A совместима с популярными форматами карт

Программа Anritsu MX280007A совместима с популярными форматами карт.

 

На этой фотографии показан салон легкового автомобиля, в котором расположен планшет с программой MX280007A, работающей совместно с портативным анализатором спектра Anritsu MS2720T. Ненаправленная антенна, которая выполняет приём радиосигнала, закреплена на крыше машины с помощью магнита. В составе системы можно использовать любую ненаправленную антенну с подходящим диапазоном частот. Но если Вас в первую очередь интересуют частоты до 6 ГГц, то оптимальными будут компактные антенны с магнитным креплением Anritsu 2000-1946-R и 2000-1947-R, которые внутри своего герметичного корпуса также содержат встроенную GPS антенну.

Планшет с программой MX280007A и портативный анализатор Anritsu в салоне легкового автомобиля

Планшет с программой MX280007A и портативный анализатор Anritsu в салоне легкового автомобиля.

 

Задачи, решаемые с помощью системы Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter

С помощью системы Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter можно решать несколько типовых задач по поиску несанкционированных источников излучения, либо неисправного радиопередающего оборудования. Среди основных решаемых задач: поиск непрерывного источника, поиск импульсного источника (импульсы от 0,2 мс), поиск нескольких источников в заданном частотном диапазоне (например мест утечек радиосигнала из систем кабельного телевидения), контроль чистоты определённой части спектра (Spectrum Clearing) в заданной географической области перед запуском нового стандарта связи (например LTE), а также во время его работы.

На этом скриншоте программы MX280007A показаны результаты драйв теста, выполненного для контроля чистоты спектра (Spectrum Clearing). В данном случае в качестве критерия задан порог -55 дБм. Любое превышение этого порога отображается красной точкой на карте.

Система Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter при контроле чистоты заданной части спектра (Spectrum Clearing)

Система Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter при контроле чистоты заданной части спектра (Spectrum Clearing).

 

При удалённом подключении программы MX280007A к трём и более спектральным мониторам серии Anritsu MS2710xA возможно определение координат модулированного источника даже без проведения драйв теста с помощью метода точного измерения задержек прихода сигналов (Time Difference of Arrival – TDOA).

Меню программы Anritsu MX280007A для настройки удалённого подключения к трём и более стационарным спектральным мониторам серии Anritsu MS2710xA показано на этом скриншоте.

Меню настройки программы Anritsu MX280007A для определения координат источника без проведения драйв теста с помощью трёх стационарных спектральных мониторов MS2710xA

Меню настройки программы MX280007A для определения координат источника без проведения драйв теста с помощью трёх стационарных спектральных мониторов Anritsu MS2710xA.

 

При комплектации системы MX280007A Mobile InterferenceHunter анализатором спектра реального времени серии Anritsu MS2090A и калиброванной ненаправленной антенной, возможно проведение измерений абсолютной плотности потока мощности (Flux Density в единицах dBm/m2/MHz).

На этом скриншоте программы MX280007A показано меню, в котором можно выбрать тип измеряемой величины (Power Detection Mode). Обратите внимание, что тип измерения Flux Density становится активен только при подключении анализаторов спектра Anritsu MS2090A. Для всех остальных серий анализаторов доступен только тип измерения Channel Power (мощность в канале).

Меню программы MX280007A для выбора типа измеряемой величины (Power Detection Mode)

Меню программы MX280007A для выбора типа измеряемой величины (Power Detection Mode).

 

Для примера на этом скриншоте показан участок местности с текущим расположением автомобиля (зелёный значок в центре карты), в котором система Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter с антенной 2000-1726-R начала проводить измерения плотности потока (текущее значение -90,63 дБм/м2/МГц). По мере движения автомобиля, все измерения будут наноситься на карту и сохраняться в файле результатов.

Измерение и нанесение на карту интенсивности покрытия в абсолютных единицах (дБм/м2/МГц) плотности потока мощности (Flux Density)

Измерение и нанесение на карту интенсивности покрытия в абсолютных единицах (дБм/м2/МГц) плотности потока мощности (Flux Density).

 

Документация

Эта документация в формате PDF содержит наиболее полное описание возможностей системы поиска источников помех Anritsu MX280007A Mobile InterferenceHunter, её технических характеристик и режимов работы:

Описание системы Anritsu MX280007A (на английском) (11 стр.; 5 МБ)

Руководство пользователя системы Anritsu MX280007A (на английском) (80 стр.; 11 МБ)

Пример применения системы Anritsu MX280007A (на английском) (16 стр.; 5 МБ)

А здесь можно найти наши советы и другую полезную информацию по этой теме:

Краткий обзор всех серий радиочастотных измерительных приборов Anritsu

Краткий обзор всех серий портативных радиочастотных анализаторов Anritsu

Базовая теория по анализу спектра и анализу сигналов

Сравнительная таблица основных характеристик анализаторов спектра и сигналов

Как купить оборудование дешевле - скидки, специальные цены, демо и б/у приборы

Для упрощения процесса выбора анализатора спектра и сигналов, Вы можете воспользоваться нашим опытом и рекомендациями. У нас более 10 лет практического опыта поставок и мы сразу сможем ответить на многие вопросы по моделям, опциям, срокам поставки, ценам и скидкам. Это сбережёт Ваше время и деньги. Для этого просто позвоните нам или напишите нам по E-mail и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.

 

Похожие модели

Anritsu MS2710xA - серия анализаторов спектра и сигналов для удалённого контроля радиочатотного спектра Anritsu MS2710xA - стационарные анализаторы для дистанционного мониторинга спектра

 

Полезные ссылки по этой тематике

Anritsu MS2090A Field Master Pro - портативные анализаторы спектра реального времени и анализаторы сигналов 4G и 5G Anritsu MS2090A Field Master Pro - портативные анализаторы спектра и сигналов до 54 ГГц

Anritsu MS2720T - портативные анализаторы спектра с максимальными характеристиками Anritsu MS2720T - портативные анализаторы спектра до 43 ГГц и сигналов мобильной связи

Anritsu MS2760A - сверхпортативные анализаторы спектра с USB интерфейсом Anritsu MS2760A - сверхпортативные анализаторы спектра до 110 ГГц

Anritsu MS2712E (до 4 ГГц) и MS2713E (до 6 ГГц) - портативные анализаторы спектра и анализаторов сигналов 2G, 3G и 4G серии Spectrum Master Anritsu MS2712E, MS2713E - портативные анализаторы спектра до 6 ГГц

 

Поделиться в соцсетях:

 

Также смотрите:

Перейти в раздел "Купить анализаторы спектра - спектроанализатор и анализатор сигналов" Спектроанализаторы и анализаторы сигналов
Перейти в раздел "Приборы для мобильной и беспроводной связи" Приборы для мобильной и беспроводной связи
Перейти в раздел "СВЧ ваттметры и вольтметры" СВЧ ваттметры и вольтметры
Перейти в раздел "Антенны измерительные и пробники электромагнитного поля" Антенны измерительные и пробники электромагнитного поля
Перейти в раздел "СВЧ аксессуары" СВЧ аксессуары
Перейти в раздел "СВЧ измерения, мобильная связь и радиомониторинг - приборы, производители, технологии" СВЧ измерения, мобильная связь и радиомониторинг - приборы, производители, технологии
Перейти в раздел "Продукция фирмы Anritsu" Продукция фирмы Anritsu
Перейти в раздел "Технологии и решения" Технологии и решения
Перейти в раздел "Контрольно-измерительные приборы (все категории)" Контрольно-измерительные приборы (все категории)
СВЧ измерения, мобильная связь и радиомониторинг
Анализаторы спектра
Векторные анализаторы цепей
Генераторы высокочастотные
Ваттметры и датчики СВЧ
Мобильная связь
Анализаторы АФУ (КСВ)
Радиомониторинг
ЭМС и ЭМП
Телерадиовещание
Портативные СВЧ приборы
Антенны измерительные
СВЧ аксессуары
Полный перечень...
Волоконно-оптические
линии связи (ВОЛС)
Сварочные аппараты ВОЛС
Оптические рефлектометры
Модульные платформы
Полный перечень...
Анализаторы протоколов телекоммуникаций (T&D)
Модульные платформы
Анализаторы Ethernet / IP
Анализаторы OTN / ROADM
Полный перечень...
Приборы для лаборатории
и промышленности
Осциллографы и пробники
Лабораторные блоки питания
Лабораторные мультиметры
Полный перечень...
Производители оборудования (брэнды)
Anritsu
Tektronix
Aaronia
Schwarzbeck
Rohde & Schwarz
Agilent
Advantest
LP Technologies
Все производители...
Технологии и решения
Тестирование GSM
Тестирование CDMA
Тестирование WiMAX
Тестирование NMT
Все разделы...
Услуги
Сервисный центр
Техническая поддержка
Поиск и подбор оборудования
Сертифицированное обучение
Проведение измерений
Монтаж и сварка ВОЛС
Полезная информация
Анонсы и новинки
Выставки и мероприятия
Партнерская программа
Карта сайта
О компании
Контакты

Если Вы не нашли интересующее Вас оборудование, обращайтесь к нам и наши специалисты сами проведут поиск, подберут аналоги и проконсультируют по вариантам комплектации. При подборе будут учтены все Ваши требования к точности, надежности и стоимости.

Связывайтесь с нами по телефонам: +38 (044) 338-11-77, (097) 650-11-77, (095) 650-11-77, (093) 650-11-77 или по E-mail: info@tehencom.com
Copyright © 2004 - 2020 Торгово-производственная фирма ООО "Техэнком"www.tehencom.com