A series of budget digital oscilloscopes up to 200 MHz Tektronix TBS1000B, EDU

Affordable and functional Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU oscilloscopes from 30 MHz to 200 MHz

Product code: 1000407

On order

Add item to cart. Our specialist will coordinate with you the complete set, tell you the price and delivery time.

From 31 500 UAH

 

SHORT DESCRIPTION

Series Tektronix TBS1000B positioned as basic entry-level digital oscilloscopes, while being very reliable and functional. The oscilloscopes in this series include everything you need to work efficiently: 34 automated measurements, auto-tuning, limit monitoring, data logging, a USB interface, and a context-sensitive help system. In addition, the TBS1000B series includes a dual-channel frequency counter, an FFT function with the ability to simultaneously view the signal and its spectrum, and a TrendPlot function for long-term analysis of slowly changing signal values.

There are several instruments in the TBS1000B series that contain a built-in system to simplify and automate the teaching process. Such oscilloscopes have -EDU in the model name (for example: TBS1052B-EDU, TBS1102B-EDU, etc.). Oscilloscopes Tektronix TBS1000B-EDU allow instructors to write lab descriptions and download material directly to the instrument. After that, students can perform laboratory work directly with the oscilloscope and record the progress data in a result file, which is compiled from screenshots. In this case, all oscilloscopes in the laboratory can be combined into a single system. You can download a full description of all the characteristics below on this page in the section Documentation.

Section filters "Buy an oscilloscope":
Bandwidth: 100 MHz or less, 200 MHz, 300 MHz, 500 MHz, 1 GHz or more.
Subsections: USB oscilloscopes, best models, all models, comparison, Video reviews, basic theory.
Articles and reviews: how to choose an oscilloscope, digital phosphor technology, power supply development.

Tektronix TBS1000B Series Key Features:
30 MHz, 0.5 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS1032B model).
50 MHz, 1 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS1052B and Tektronix TBS1052B-EDU models).
70 MHz, 1 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS1072B and Tektronix TBS1072B-EDU models).
100 MHz, 2 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS1102B and Tektronix TBS1102B-EDU models).
150 MHz, 2 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS1152B and Tektronix TBS1152B-EDU models).
200 MHz, 2 GS/s, 2 channels (Tektronix TBS1202B and Tektronix TBS1202B-EDU models).
Record length: 2.5k points to the channel. Vertical resolution: 8 bits.
Sensitivity: 2 mV/div to 5 V/div with calibrated fine tuning.
Autotune. Trend analysis. Digital frequency meter (6 digits, 2 channels).
34 automatic measurements, FFT analysis (FFT), mathematical signal processing, cursor measurements, context help, Russian interface.
Models with designation -EDU contain an embedded system for educational institutions.
17.8 cm screen (800 x 480 resolution). Weight: 2.0 kg.
Interfaces: USB (standard), IEEE-488.2 (GPIB) (option).
Budget, balanced solution for basic tasks and training

Need an inexpensive oscilloscope with great memory? Watch the series Tektronix TBS2000B.
Need USB oscilloscope up to 200 MHz? Watch the series PicoScope 3000D.
Necessary analyze digital signals? Watch the series Tektronix MSO2000.
Need built-in spectrum analyzer? Watch the series Tektronix MDO3000.
Need galvanized isolated channels? See Tektronix TPS2000B or Tektronix THS3000.
Difficult to decide on a model? See helper: How to quickly choose an oscilloscope.
All series of modern oscilloscopes are presented here: Digital oscilloscopes and probes.

 

Tektronix TBS1000B Budget Digital Oscilloscope Video Review

This video overview shows the main features of the Tektronix TBS1000B series of oscilloscopes: large 17.8 cm widescreen with 800 x 480 resolution, accurate waveform capture up to 2 GS/s per channel, custom trigger, signal scaling, 34 automatic measurements, waveform math, one-button spectrum view (FFT), dual-channel 6-digit frequency counter, trending, pass/fail masks, context help, data saving to USB, remote control , high-quality probes complete with the device. The Tektronix TBS1000B series is all about accuracy, performance, affordability.

A short video review of Tektronix TBS1000B budget digital oscilloscopes.

 

DETAILED DESCRIPTION

To effectively analyze signals, you need to ensure they are viewed with maximum detail, so the TBS1000B series oscilloscopes are equipped with a widescreen LCD display with a diagonal of 17.8 cm, which provides a high-quality display of signals and auxiliary information. With a bandwidth of up to 200 MHz, a maximum sampling rate of 2 Gsamples per second, and a vertical measurement error of 3%, the instruments of the series TBS1000B allow you to see even the smallest details of the signal.

The TBS1000B series oscilloscopes use proprietary Tektronix technology that continuously samples the signal in real time on all channels with 10x oversampling. That is, there will be at least 10 digitization points per signal period, which significantly improves the display quality of high frequency signals. Note that the sample rate does not decrease even when using multiple channels or changing the sweep speed.

The user interface of these oscilloscopes is based on the award-winning interface of the older Tektronix MSO/DPO series. It is very convenient, provides quick access to all the instrument's functions, and has a "Pan and Zoom" mode in which signal details can be magnified up to 10 times the normal mode.

Digital Oscilloscope Series Tektronix TBS1000B consists of six models: TBS1032B, TBS1052B, TBS1072B, TBS1102B, TBS1152B and TBS1202B, and educational special series Tektronix TBS1000B-EDU consists of five models: TBS1052B-EDU, TBS1072B-EDU, TBS1102B-EDU, TBS1152B-EDU and TBS1202B-EDU.

 

34 types of automated measurements in Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU oscilloscopes

The TBS1000B and TBS1000B-EDU Series oscilloscopes provide a wide range of math functions and automated measurements to help you evaluate the quality of your captured signal. You can quickly add, subtract, and multiply waveforms, or use one of 34 automated measurements to increase reliability and speed up calculations of important waveform parameters such as frequency, rise time, or glitch duration.

The photo below shows a complex waveform and the automatic measurement selection menu. The checkboxes in the menu indicate the measurements the oscilloscope should apply to the waveform: frequency, peak-to-peak amplitude, maximum amplitude, rise time, average voltage, and RMS voltage. On the screen, immediately below the signal, the results of these measurements are displayed.

Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU oscilloscopes with complex waveform and automatic measurements selection menu
Complex waveform and automatic measurement selection menu.

 

FFT function with simultaneous signal and spectrum view

The front panel of the TBS1000B and TBS1000B-EDU series oscilloscopes has a separate button for analyzing the signal in the frequency domain. Pressing this button gives the user quick access to the FFT (Fast Fourier Transform) function to display the spectrum of the signal. Spectrum analysis helps to identify signal features that are difficult to detect with conventional methods, such as the presence of harmonic components in the signal itself or interference from the power supply. The unique feature of this feature is the ability to simultaneously observe the signal itself and its spectrum which makes it easier to understand the relationship between them.

The photo below shows a 1 kHz square wave signal and its spectrum calculated using the FFT function. The spectrum of a repeating square wave signal consists only of odd harmonics.

1 kHz square wave and its spectrum calculated using the FFT function of Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU oscilloscopes
A square wave with a frequency of 1 kHz and its spectrum calculated using the FFT function.

 

Advanced Monitoring and Signal Analysis

There are two kinds of processes that are difficult to trace with conventional methods: an infrequently occurring event and a slowly changing signal characteristic. To detect such phenomena, the Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU oscilloscopes have a TrendPlot function (trend analysis) that can plot measured values over time over long periods - from minutes to hours or even days.

The result of the TrendPlot function of the Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU oscilloscopes
The result of the TrendPlot trend analysis function.

This PDF documentation contains the most comprehensive description of the low cost and functional Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU oscilloscopes, their specifications and modes of operation:

Description of Tektronix TBS1000B oscilloscopes (in Russian) (12 pages; 1 MB)

Description of Tektronix TBS1000B-EDU oscilloscopes (in Russian) (14 pages; 1 MB)

Tektronix TBS1000B and TBS1000B-EDU Series User Manual (Russian) (174 pages; 4 MB)

And here you can find our tips and other useful information on this topic:

How to quickly choose an oscilloscope - selection criteria, typical applications and popular models

DPO digital phosphor technology in oscilloscopes - principle of operation, application examples

Comparison table of the main characteristics of digital oscilloscopes

Passive voltage probes for oscilloscopes

How to buy equipment cheaper - discounts, special prices, demo and used devices

To simplify the process of choosing a digital oscilloscope, you can use our experience and recommendations. We have over 20 years of practical supply experience and can immediately answer many questions about models, options, delivery times, prices and discounts. This will save your time and money. For this it's simple call us or write to us at Email and we will be happy to answer your questions.

ТоварыПроизводителиТехнологииУслугиНовостиО компанииКонтакты ПоискEnglish Site
Главная - Приборы для лаборатории и промышленности - Осциллографы и пробники - Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU
Контакты ООО "Техэнком"

Недорогие и функциональные осциллографы Tektronix TBS1000B
модели: TBS1032B, TBS1052B, TBS1072B, TBS1102B, TBS1152B и TBS1202B
с полосой от 30 МГц до 200 МГц

и осциллографы для образовательных учреждений Tektronix TBS1000B-EDU
модели: TBS1052B-EDU, TBS1072B-EDU, TBS1102B-EDU, TBS1152B-EDU и TBS1202B-EDU
с полосой от 50 МГц до 200 МГц

Бюджетное, сбалансированное решение для базовых задач и обучения

Содержание страницы:

Краткое описание

Видеообзор

Подробное описание

Документация

Похожие модели

"Техэнком" в соцсетях:
Страница компании ООО "Техэнком" в Facebook Страница компании ООО "Техэнком" в ВКонтакте Страница компании ООО "Техэнком" в LinkedIn Страница компании ООО "Техэнком" в Twitter Страница компании ООО "Техэнком" в Одноклассниках Страница компании ООО "Техэнком" в Google+ Канал компании ООО "Техэнком" в YouTube

  Недорогие и функциональные осциллографы Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU с полосой от 30 МГц до 200 МГц

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Серия Tektronix TBS1000B позиционируется как базовые цифровые осциллографы начального уровня, при этом очень надёжные и функциональные. Осциллографы этой серии содержат всё необходимое для эффективной работы: 34 вида автоматизированных измерений, функцию автонастройки, контроль предельных значений, регистрацию данных, интерфейс USB и контекстно-зависимую справочную систему. Кроме того, приборы серии TBS1000B содержат двухканальный частотомер, функцию БПФ с возможностью одновременного просмотра сигнала и его спектра, а также функцию анализа трендов TrendPlot, которая используется для долговременного анализа медленно изменяющихся зачений сигналов.

В серии TBS1000B есть несколько приборов, которые содержат встроенную систему для упрощения и автоматизации учебного процесса. У таких осциллографов в названии модели есть обозначение -EDU (например: TBS1052B-EDU, TBS1102B-EDU и др.). Осциллографы Tektronix TBS1000B-EDU позволяют преподавателям составлять описания лабораторных работ и загружать материал непосредственно в сам прибор. После этого, студенты могут выполнять лабораторные работы непосредственно с осциллографом и записывать данные о ходе проведения работ в файл результатов, который составляется из снимков экрана. При этом все осциллографы в лаборатории могут быть объединены в единую систему. Полное описание всех характеристик Вы можете скачать ниже на этой странице в разделе Документация.

Основные характеристики:
30 МГц, 0,5 Гвыб/с, 2 канала (модель TBS1032B).
50 МГц, 1 Гвыб/с, 2 канала (модели TBS1052B и TBS1052B-EDU).
70 МГц, 1 Гвыб/с, 2 канала (модели TBS1072B и TBS1072B-EDU).
100 МГц, 2 Гвыб/с, 2 канала (модели TBS1102B и TBS1102B-EDU).
150 МГц, 2 Гвыб/с, 2 канала (модели TBS1152B и TBS1152B-EDU).
200 МГц, 2 Гвыб/с, 2 канала (модели TBS1202B и TBS1202B-EDU).
Длина записи: 2,5 тыс. точек на канал. Вертикальное разрешение: 8 бит.
Чувствительность: от 2 мВ/дел до 5 В/дел с калиброванной точной настройкой.
Автонастройка. Анализ трендов. Цифровой частотомер (6 разрядов, 2 канала).
34 автоматических измерения, БПФ-анализ (FFT), математическая обработка сигналов, курсорные измерения, контекстная справка, русский интерфейс.
Модели с обозначением -EDU содержат встроенную систему для учебных заведений.
Экран 17,8 см (разрешение 800 x 480). Масса: 2,0 кг.
Интерфейсы: USB (стандартно), IEEE-488.2 (GPIB) (опция).
Бюджетное, сбалансированное решение для базовых задач и обучения

Нужен недорогой осциллограф с большой памятью? Смотрите серию Tektronix TBS2000.
Надо анализировать цифровые сигналы? Смотрите серию Tektronix MSO2000.
Нужен встроенный анализатор спектра? Смотрите серию Tektronix MDO3000.
Нужны гальванически изолированные каналы? Смотрите Tektronix TPS2000B или Tektronix THS3000.
Трудно определиться с моделью? Смотрите помощник: Как быстро выбрать осциллограф.
Все серии современных осциллографов представлены здесь: Цифровые осциллографы и пробники.

 

Видеообзор бюджетных цифровых осциллографов Tektronix TBS1000B

В этом видеообзоре показаны основные функции и особенности серии осциллографов Tektronix TBS1000B: большой широкоформатный экран 17,8 см с разрешением 800 на 480 точек, точный захват сигналов с частотой дискретизации до 2 Гвыб/сек по каждому каналу, настраиваемый запуск, функция масштабирования сигнала, 34 автоматических измерения, математические операции над сигналами, просмотр спектра сигнала (БПФ) нажатием одной кнопки, двухканальный 6-ти разрядный частотомер, анализ трендов, маски "годен" / "не годен", контекстная справка, сохранение данных на USB-носитель, дистанционное управление, высококачественные пробники в комплекте с прибором. Серия Tektronix TBS1000B - это точность, производительность, доступность.

Краткий видеообзор бюджетных цифровых осциллографов Tektronix TBS1000B.

 

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Для эффективного анализа сигналов, необходимо обеспечить их просмотр с максимальной детализацией, поэтому осциллографы серии TBS1000B оснащены широкоформатным ЖК дисплеем с диагональю 17,8 см., обеспечивающим качественное отображение сигналов и вспомогательной информации. При полосе пропускания до 200 МГц, максимальной частоте дискретизации 2 Гигавыборки в секунду и погрешности измерения по вертикали 3%, приборы серии TBS1000B позволяют увидеть даже самые мелкие детали сигнала.

Осциллографы серии TBS1000B используют фирменную технологию Tektronix, которая осуществляет непрерывную выборку сигнала в режиме реального времени по всем каналам с 10-кратной передискретизацией. То есть, на один период сигнала будет приходиться не менее 10 точек оцифровки, что существенно улучшает качество отображения сигналов с высокой частотой. Обратите внимание, что частота дискретизации не уменьшается даже при использовании нескольких каналов или изменении скорости развёртки.

Интерфейс пользователя этих осциллографов основан на интерфейсе старшей серии Tektronix MSO/DPO, который неоднократно был отмечен различными призами. Он очень удобен, обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям прибора и имеет режим "Панорамирования и Масштабирования", в котором детали сигнала можно увеличить в 10 раз по сравнению с нормальным режимом.

Серия цифровых осциллографов Tektronix TBS1000B состоит из шести моделей: TBS1032B, TBS1052B, TBS1072B, TBS1102B, TBS1152B и TBS1202B, а специальная серия для образовательных учреждений Tektronix TBS1000B-EDU состоит из пяти моделей: TBS1052B-EDU, TBS1072B-EDU, TBS1102B-EDU, TBS1152B-EDU и TBS1202B-EDU.

 

34 вида автоматизированных измерений в осциллографах Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU

Наличие в осциллографах серий TBS1000B и TBS1000B-EDU широкого выбора математических функций и автоматизированных измерений облегчает оценку качества захваченного сигнала. Можно быстро выполнить операции сложения, вычитания и умножения сигналов или использовать один из 34 видов автоматизированных измерений, чтобы повысить надёжность и ускорить вычисления важных параметров сигнала, таких как частота, время нарастания или длительность выброса.

На фотографии ниже показан сигнал сложной формы и меню выбора автоматических измерений. Галочками в меню отмечены те измерения, которые осциллограф должен применить к сигналу: частота, амплитуда от пика до пика, максимальная амплитуда, время нарастания, среднее значение напряжения и СКЗ значение напряжения. На экране, сразу под сигналом, выводятся результаты этих измерений.

Сигнал сложной формы и меню выбора автоматических измерений осциллографов Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU

Сигнал сложной формы и меню выбора автоматических измерений.

 

Функция БПФ с одновременным просмотром сигнала и спектра

На передней панели осциллографов серий TBS1000B и TBS1000B-EDU расположена отдельная кнопка для анализа сигнала в частотной области. При нажатии этой кнопки пользователь получает быстрый доступ к функции БПФ (быстрое преобразование Фурье), позволяющей отобразить спектр сигнала. Анализ спектра помогает выявить особенности сигнала, которые трудно обнаружить обычными способами, например наличие гармонических составляющих самого сигнала или наводки от источника питания. Уникальной особенностью этой функции является возможность одновременно наблюдать сам сигнал и его спектр, что позволяет легче понять взаимосвязь между ними.

На фотографии ниже показан сигнал в форме меандра, частотой 1 кГц и его спектр, рассчитанный с помощью функции БПФ. Спектр повторяющегося сигнала прямоугольной формы состоит только из нечётных гармоник.

Меандр частотой 1 кГц и его спектр, рассчитанный с помощью функции БПФ осциллографов Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU

Меандр частотой 1 кГц и его спектр, рассчитанный с помощью функции БПФ.

 

Расширенные возможности мониторинга и анализа сигналов

Есть два вида процессов, которые трудно отследить обычными методами: редко возникающее событие и медленно меняющаяся характеристика сигнала. Для обнаружения таких явлений в осциллографах Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU есть функция TrendPlot (анализ трендов), которая может построить зависимость измеренных значений от времени в течение длительных периодов - от нескольких минут до часов и даже дней.

Результат работы функции анализа трендов TrendPlot осциллографов Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU

Результат работы функции анализа трендов TrendPlot.

 

Документация

Эта документация в формате PDF содержит наиболее полное описание возможностей недорогих и функциональных осциллографов Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU, их технических характеристик и режимов работы:

Описание осциллографов Tektronix TBS1000B (на русском) (12 стр.; 1 МБ)

Описание осциллографов Tektronix TBS1000B-EDU (на русском) (14 стр.; 1 МБ)

Руководство пользователя серий Tektronix TBS1000B и TBS1000B-EDU (на русском) (174 стр.; 4 МБ)

А здесь можно найти наши советы и другую полезную информацию по этой теме:

Как быстро выбрать осциллограф - критерии выбора, типовые применения и популярные модели

Сравнительная таблица основных характеристик цифровых осциллографов

Как купить оборудование дешевле - скидки, специальные цены, демо и б/у приборы

Для упрощения процесса выбора цифрового осциллографа, Вы можете воспользоваться нашим опытом и рекомендациями. У нас более 10 лет практического опыта поставок и мы сразу сможем ответить на многие вопросы по моделям, опциям, срокам поставки, ценам и скидкам. Это сбережёт Ваше время и деньги. Для этого просто позвоните нам или напишите нам по E-mail и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.

 

Похожие модели

Tektronix TBS2000 - цифровые запоминающие осциллографы базового уровня (до 100 МГц) Tektronix TBS2000 - цифровые запоминающие осциллографы базового уровня (до 100 МГц)

Tektronix MSO/DPO2000 - осциллографы смешанных сигналов с полосой до 200 МГц Tektronix MSO/DPO2000 - осциллографы смешанных сигналов с полосой до 200 МГц

Tektronix MDO3000 - серия осциллографов (6 в 1) со встроенным анализатором спектра Tektronix MDO3000 - серия осциллографов (6 в 1) со встроенным анализатором спектра

Tektronix TPS2000B - осциллографы с изолированными входами и полосой до 200 МГц Tektronix TPS2000B - осциллографы с изолированными входами и полосой до 200 МГц

 

Поделиться в соцсетях:

 

Также смотрите:

Перейти в раздел "Осциллографы и пробники" Осциллографы и пробники
Перейти в раздел "Генераторы сигналов функциональные" Генераторы сигналов функциональные
Перейти в раздел "Калибраторы и эталоны" Калибраторы и эталоны
Перейти в раздел "Логические анализаторы" Логические анализаторы
Перейти в раздел "Мультиметры" Мультиметры
Перейти в раздел "Приборы для лаборатории и промышленности" Приборы для лаборатории и промышленности
Перейти в раздел "Продукция фирмы Tektronix" Продукция фирмы Tektronix
Перейти в раздел "Технологии и решения" Технологии и решения
Перейти в раздел "Контрольно-измерительные приборы (все категории)" Контрольно-измерительные приборы (все категории)
СВЧ измерения, мобильная связь и радиомониторинг
Анализаторы спектра
Векторные анализаторы цепей
Генераторы сигналов СВЧ
Полный перечень...
Волоконно-оптические
линии связи (ВОЛС)
Сварочные аппараты ВОЛС
Оптические рефлектометры
Модульные платформы
Полный перечень...
Анализаторы протоколов телекоммуникаций (T&D)
Модульные платформы
Анализаторы SDH / SONET
Анализаторы OTN / ROADM
Полный перечень...
Приборы для лаборатории
и промышленности
Осциллографы и пробники
Лабораторные блоки питания
Лабораторные мультиметры
Генераторы функциональные
Калибраторы и эталоны
Электронные нагрузки
Измерители LCR (RLC)
Логические анализаторы
Частотомеры и стандарты
Тепловизоры
Полный перечень...
Производители оборудования (брэнды)
Tektronix
Keithley
Fluke
ITECH
Agilent
AMETEK
Все производители...
Технологии и решения
Как выбрать осциллограф
Все разделы...
Услуги
Сервисный центр
Техническая поддержка
Поиск и подбор оборудования
Сертифицированное обучение
Проведение измерений
Монтаж и сварка ВОЛС
Полезная информация
Анонсы и новинки
Выставки и мероприятия
Партнерская программа
Карта сайта
О компании
Контакты

Если Вы не нашли интересующее Вас оборудование, обращайтесь к нам и наши специалисты сами проведут поиск, подберут аналоги и проконсультируют по вариантам комплектации. При подборе будут учтены все Ваши требования к точности, надежности и стоимости.

Связывайтесь с нами по телефонам: +38 (044) 338-11-77, (097) 650-11-77, (095) 650-11-77, (093) 650-11-77 или по E-mail: info@tehencom.com
Copyright © 2004 - 2017 Торгово-производственная фирма ООО "Техэнком"www.tehencom.com